Trade promotion - стимулирование торговой сети и торговых посредников:
oКонкурсы, лотереи, розыгрыши среди представителей торговых сетей.
o
oАкции "таинственный покупатель» (Mystery Shopper) - проверка работы персонала компании, которая используется для получения объективной информации о том, что происходит на уровне взаимодействия с клиентом.
o"Конкурс витрин".
o
oАудит торговых точек.
oОрганизация работы команд мерчендайзеров.
Merchandising(мерчендайзинг) –
комплекс мероприятий, направленный на организацию продажи товара и привлечение внимания потребителя к продукту непосредственно в торговых точках.
Результат — стимулирование желания покупателя выбрать продвигаемый товар.
oВизуальный мерчендайзинг – специальная выкладка и корректировка товаров в торговом зале (в соответствии с утвержденной планограммой), оформление пространства торговой точки, витринс целью продвижения определенного товара.
oМониторинг и корректировка ценников.
oСоставление отчетности об отсутствующих позициях товара.