o Consumer promotion- стимулирование покупок среди конечных покупателей:
oЛифлетинг (Leafleting) - раздача листовок, буклетов, каталогов, информирующихпокупателей о товарах и услугах.
ooСэмплинг (Sampling) - бесплатное распространение пробных образцов продукции для информирования потребителя о качестве товара (либо раздача купонов, которые можно обменять на товар).
oДегустация (Testing) – эффективный вид промоакции, широко используется для рекламирования продуктов питания и напитков.
oСвитч (Switch) - обмен продукции конкурента на продвигаемый товар.
o
oКонсультирование - информирование целевой аудитории о товарах и услугах, оказание помощи в выборе продукции.
oРозыгрыши/лотереи - при покупке товара покупатели одновременно участвуют в розыгрыше призов/лотерее (существует мгновенный и длительный розыгрыш).
oПодарок за покупку – эффективный вид промоакции, который дает возможность покупателю получить больше за ту же цену.
oДемонстрация технических свойств товара — вид промоакции, который организуется, когда для показа преимуществ товара необходимо продемонстрировать его в действии.